Условия возврата программы


До приобретения полной версии программы воспользуйтесь ее пробным демонстрационным вариантом. Проверьте совместимость ПО с вашим ПК, оцените функционал. Убедитесь, что приложение соответствует вашим потребностям. Программа доступна для скачивания на официальном сайте.

При возникновении сбоев в работе программы напишите в нашу техподдержку. Сообщите номер заказа и детально опишите произошедший сбой. Специалист ответит вам в течение трех рабочих дней.

Полноценная компенсация или замена продукта возможна, если:

  • Специалисты техподдержки не устранили проблему в течение месяца, и дальнейшее использование программного обеспечения невозможно.
  • Пользователь купил не ту версию приложения, а затем приобрел нужную в течение месяца. В этой ситуации возможен обмен или компенсация стоимости товара.
  • На внешней платежной платформе произошел сбой в работе, и с пользователя была ошибочно списана двойная плата.

Требование компенсации может быть отклонено, если:

  • Пользователь не предоставил техподдержке детальные сведения о возникшей проблеме: скриншоты уведомлений, описание своих шагов, экземпляры файлов и пр.
  • Клиент недоволен отсутствием каких-либо функций. Мы открыто предоставляем информацию о функционале ПО.
  • Пользователь удалил установленное ПО и отказывается пользоваться им в дальнейшем, но не объясняет при этом причину такого решения.
  • Пользователь по ошибке продублировал заказ одного и того же продукта.

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право оформить отказ от товара до его приобретения. Фактом приобретения нашего ПО является создание лицензионного ключа. Информация об этом хранится у продавца.

Поскольку наша программа имеет пробную бесплатную версию, реализация полноценной версии не считается дистанционным способом продажи. По этой причине возврат продукта в течение недели невозможен — см. Закон о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 26.1).