Напишите нам
Здесь мы собрали ответы на вопросы пользователей. Рассмотрены моменты, касающиеся покупки программы или ее использования. При наличии вопроса или предложения, как улучшить Ландшафтный Дизайн 3D, напишите на почту главного редактора. Если у вас есть проблема, связанная с работой программы, обратитесь в Службу техподдержки. Наш специалист ответит вам в течение 3 рабочих дней.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ключ активации отправляется на вашу электронную почту автоматически.
Если его нет через 10 минут после заказа, то перейдите в раздел «Спам». Возможно, письмо ошибочно попало не в ту папку.
В ином случае обратитесь в службу техподдержки. Напишите в заявке об отсутствии ключа или о нерабочей ссылке. Специалист повторно отправит вам все необходимое вручную.
Время ожидания ответа может увеличиться, если специалистам техподдержки потребуется консультация с разработчиками. Ответы об оплате или о получении заказа приходят в течение нескольких часов.
Время обработки заявок увеличивают: продублированные сообщения; сообщения не по теме; дополнительные заявки по одному и тому же вопросу.
Чтобы ответ на ваш вопрос пришел быстрее, избегайте этих моментов.
Вы можете пользоваться приобретенным приложением бессрочно. В течение 1 года вам доступно также бесплатное скачивание обновленных версий программы.
После 12 месяцев новые версии становятся платными, т.е. для приобретения обновлений необходимо заплатить. Новую годовую лицензию вы можете приобрести со скидкой 50%. А можете продолжать пользоваться старой версией бесплатно.
Чтобы иметь возможность переустановить или восстановить программу самостоятельно, сохраните ее установочный файл на внешний носитель (флешку).
Нет, лицензия предполагает скачивание на один компьютер и для одной учетной записи. При смене ПК или переустановке ОС вы сможете повторно переустановить приложение с имеющимся ключом. При желании использовать ПО на нескольких компьютерах, вы сможете приобрести его со скидкой 50%. Для этого оставьте заявку в Центре поддержки.